Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Наиболее точные показатели уровня масла в двигателе можно получить только при его измерении на холодном моторе. Если вы станете мерить уровень смазки на прогретом двигателе, уровень окажется заниженным. Произойдёт это потому, что при прогревании мотора начнётся цикл смазывания, отчего ощутимая часть масла разойдётся по всей системе. Даже если перед замером вы остановите мотор, масло не сразу успеет полностью стечь в нижнюю часть картера, и ещё много масла останется в смазочных каналах системы. Поэтому лучше всего производить замеры уровня маслица на непрогретом движке, до его пуска.