Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Названием собственного бренда предполагает огромный простор для фантазии. На самом деле, никто же вам не запретит называть линию одежды как вам хочется. Конечно, есть ограничения, по большей части этического характера. Так что в названии лучше избегать каких-либо ругательств или оскорблений. Возможны недопонимания в этом вопросе, да и каждая марка проходит регистрацию.
Как же можно назвать бренд? Уже есть много примеров, когда модельеры просто ставили свою фамилию, делая её культовой. Versace, Dolce&Gabbana тому пример. Если хочется увековечить, хотя бы таким образом, свое имя, то кто вам может запретить.
Некоторые бренды нашли свое название случайно. Как бренд Zara изначально мог стать Zobra, но здесь помешало то, что магазин с подобным названием уже существовал, никому не хотелось путаницы. Так что немного фантазии и так появилось новое имя.
Иногда случаются забавные факты. Ведь есть много магазинов, которые специализируются на продаже обуви или аксессуаров. Так вот некоторые в просто включают в свое названием слово shoes и сразу всё становится гораздо проще. И название есть, и потенциальным покупателям ясно, что именно они смогут здесь найти.
Самое главное в названии, пожалуй, то, что стоит предварительно проверить, не использует ли кто-то подобное. Ведь никому не хочется, чтобы путали его магазин с какой-то другой маркой, что просто называется примерно так же.
Можно поэкспериментировать с фамилиями или именами основателей бренда. Также можно применить современные вызывающие слова, как на русском так и на иностранном языках. Например: rock, шторм, team, боец и прочие. Можно в качестве названия применить какую нибудь абривеатуру, как например а свое время это сделали DG, NR и другие брендовые производители одежды. Все зависит от вкуса и предпочтений создателей бренда.
Часто бренд одежды называется очень незатейливо — это собственное имя модельера, или владельца модного дома, дизайнера. Обычно пишется на английском. Получается и бренд придумали, и узнаваемость вещей будет повышенная, потому что сразу ясно, чье это.
Дают брендам и просто красивые имена, каких-нибудь сказочных персонажей, мифологических.
Бренд одежды может называться с упоминанием основного вида ткани, как у «Глории Джинс».
Можно сделать ставку на животных, как сделали для бренда «Акула», вот модные сейчас животные — хаски, ламы, капибары, кенгуру, пингвины. Или на продукты, овощи — авокадо в моде, руккола.