Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
При управлении автомобилем с механической коробкой передач ноги располагаются на педалях и работают следующим образом.
Перед началом движения они просто стоят на полу в естественном для сидящего человека положении. Далее, в начале движения, левая стопа устанавливается на крайнюю слева педаль управления сцеплением, а правая на крайнюю справа педаль акселератора. При этом левая стопа воздействует на педаль сцепления как при движении с места, так и при переключении скоростей в процессе движения, а правая нога, постоянно пребывая на педали газа, управляет частотой вращения мотора. Таким образом, на протяжённых участках трассы, когда выйдя на прямую передачу водитель долго не задействует КПП, левая нога может находиться на полу, в удобном для неё положении. Правая же постоянно пребывает в контакте с педалью акселератора, и всё время готова переместиться на центральную, левую от газа и правую от сцепления педаль, которая управляет тормозной системой автомобиля.