Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Хвалить, так же как и ругать / порицать нужно действительно уметь, а то можно перехвалить или недохвалить.
Сначала хвалить нужно не самого человека, чтобы он не зазнался и не зазвездил, а его поступки / деяния.
Всё делается так же как и с критикой, только с похвалами.
Сначала восхищаемся именно тем, что он сделал.
Например: получил подряд три пятёрки в школе.
— Три пятёрки!!!! Ну надо же!!! Какой отличный результат!!! Какие отличные знания предметов!!! Какая превосходная подготовка к урокам! : — примерный текст — реакция на «деяние».
Затем нужно похвалить процесс выполнения / достижения этого результата:
— Вот не зря ты все вечера над учебниками просиживал! Видишь, и дополнительные занятия / репетитор пригодились!
Ну и закончить «хвалебные речи» можно уже и «указывая» на самого «виновника торжества»:
— Какой же ты молодец! Ты — умница! Ты далеко пойдёшь! Задачки щёлкаешь как орехи!…….и так далее и тому подобное.