Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы включить автосохранение в Microsoft Word, выполните следующие шаги:
1. Откройте Word и нажмите на вкладку «Файл» в верхнем левом углу экрана.
2. В открывшемся меню выберите «Параметры».
3. В окне «Параметры» выберите «Сохранение» в левой панели.
4. Установите флажок напротив опции «Сохранять автоматически через каждые» и укажите интервал времени, через который вы хотите, чтобы Word автоматически сохранял ваш документ.
5. Выберите папку, в которую вы хотите сохранять автоматически сохраненные версии документа.
6. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
Теперь Word будет автоматически сохранять ваш документ через указанный интервал времени. Если произойдет сбой системы или вы случайно закроете документ без сохранения, вы сможете восстановить последнюю автоматически сохраненную версию.