Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если с двенадцати вольтового автомобильного аккумулятора нужно снять напряжение в шесть вольт, можно подключится только к половине батареи. Как известно АКБ состоит из нескольких отдельных банок, соединённых между собой последовательно. «Минус» первой и «плюс» последней банки выведены наружу в виде круглых клемм. Между ними, в верхней части корпуса аккумулятора, присутствуют ряды токопроводящих шин, соединяющих банки батареи в единую батарею. Если подключиться к «минусу» и одной из токопроводящих шин, на которой заканчивается первая половина банок и начинается вторая половина, получим искомое напряжение в шесть вольт.
К сожалению данный способ пригоден не для всех автомобильных аккумуляторов. У большинства современных АКБ описываемые шины залиты компаундом и закрыты не снимающейся крышкой. Добраться до шин не нарушив целостности корпуса батареи невозможно. В этом случае остаётся только приобрести специальный автомобильный адаптер — устройство понижающее напряжение с 12-ти вольт до необходимых значений. Как правило, регулировка выходного напряжения в таких адаптерах ступенчатая. Она позволяет снимать с батареи напряжения в полтора, три, четыре с половиной, шесть, семь с половиной и девять вольт. Этого оказывается достаточно для подключения к адаптеру большинства существующих электронных устройств с низковольтным питанием. Адаптер подключается через гнездо прикуривателя.