Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для начала нужно определиться, о каком возрасте идет речь. Потому что младший школьный возраст подразумевает один подход к помощи в учебе, средний школьный возраст — это уже другой подход, ну а в старших классах совсем другая история.
С младшими школьниками необходимо много заниматься, делать уроки, домашние задания только совместно. Во-первых, ребенок сам толком не справится и у него появится сначала неуверенность, а после наплевательское отношение к домашним урокам, а, возможно, и к учебе вообще.
А когда вы делаете домашние уроки вместе с ребенком, то, во-первых, смотря на вас, он учится, как «учиться».
А во-вторых, вы можете стать еще ближе в общении, только для этого нужно постараться делать уроки на позитивной волне. В идеале, ребенку должно стать интересно учиться, узнавать новое, получать знания, пытаться решить задачи…И здесь лучше обойтись без напряжения и без давления, а попытаться заинтересовать ребенка учебой, как игрой. Подход лучше индивидуальный: через то, что нравится именно вашему ребенку, через его хобби и увлечения — проявите фантазию, вовлекитесь сами в эту игру.
Сложнее со средними школьниками. Тут увеличение учебной нагрузки, большой объем знаний: если родители оба работают, то приходится прибегать к помощи репетиторов. Можно еще использовать хорошие интернет — ресурсы в помощь. Например, сейчас очень много видеоуроков по темам. Мне самой было интересно смотреть по географии интернет-урок про камни и минералы: когда все наглядно видно, то и понятней, и запоминается лучше.
Я бы назвала среднее звено в учебном процессе самым сложным. Потому что это как остов, самая главная часть всего обучения. И тут лучше родителям вложиться своими силами по максимуму (по возможности, конечно) — всего-то несколько лет. Потому что именно от того, как пройдет учеба в среднем звене, зависит не только то, какой будет учеба в старших классах или в колледже, но и как вообще будет протекать дальнейшая профессиональная жизнь вашего чада. Так что оно того о стоит.
Старайтесь делать с ним хоть часть уроков, остальные пусть привыкает делать самостоятельно. Потихоньку понаблюдайте, какие предметы ему лучше даются, и пусть он начинает делать самостоятельно домашние задания именно с них.
А те предметы, которые даются сложно, обязательно делать совместно, хотя бы на 2/3 процесса.
Старшеклассники,в идеале, справляются самостоятельно.