Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Не совсем понятно о какой подготовке ведётся разговор.
Если имеется в виду подготовка к зимнему хранению, то самокат нужно просто почистить. Протектор колёс очищают сухой щёткой, а сам самокат увлажнённой тряпицей или губкой. Если аппарат складной, его можно сложить для компактности, и отправить на хранение в выбранное место. Самокат должен храниться в отапливаемом помещении с невысоким уровнем влажности. Уровень зарядки батареи должен равняться примерно половине. Раз в месяц активируйте батарею и дайте поработать ей под нагрузкой. Для этого достаточно включить фару, или вывесив ведущее колесо кратковременно включить мотор.
Если же подразумевается подготовка к зимней эксплуатации, то, желательно, переобуть колесницу в колёса с металлическими шипами. Если шины пневматические, в них нужно снизить давление приблизительно на треть.
Если есть возможность, замените аккумулятор на свинцовый. Снимите оба крыла. Так снежное крошево из-под колёс не станет блокировать их вращение. Поверх деки можно натянуть меховой чехол. Так и батарее будет теплее, и вашим ногам. Меховые грипсы на руль так же не станут лишними. За них комфортней держаться руками в морозную погоду.