Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В Blender есть несколько способов перемещать камеру:
1. С помощью мыши:
— Чтобы переместить камеру вдоль осей X, Y или Z, нажмите и удерживайте среднюю кнопку мыши и перетащите курсор.
— Чтобы вращать камеру вокруг объекта, удерживайте клавишу Shift и среднюю кнопку мыши, а затем перемещайте мышь.
2. С помощью клавиатуры:
— Нажмите клавишу G, а затем X, Y или Z, чтобы переместить камеру вдоль соответствующей оси.
— Чтобы ограничить перемещение камеры только по горизонтали или вертикали, нажмите дважды на соответствующую ось (например, G, Z, Z для перемещения только по оси Z).
— Чтобы ограничить перемещение камеры по диагонали, нажмите клавишу Shift вместе с осью (например, G, Shift, Z для перемещения только по диагонали оси Z).
3. С помощью панели Transform:
— Выберите камеру, затем перейдите в панель Transform (вкладка Object Properties в правой панели).
— Введите значения для полей Location X, Y и Z, чтобы переместить камеру в точное местоположение.
4. С помощью графического интерфейса:
— В окне 3D View выберите камеру.
— Перейдите в режим Fly Mode, нажав клавишу Shift + ` (тильда).
— Используйте WASD для перемещения вперед, назад, влево и вправо, а также мышь для поворота камеры.
Это лишь некоторые из способов перемещения камеры в Blender. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, вы можете выбрать наиболее удобный для вас метод.