Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если вам звонят люди как будто из банка, по разговору похожие на мошенников и вы их не знаете не следует продолжать разговор с ними. У них работают профессиональные психологи, задача которых увеличить продолжительность разговора с вами, сбить вас с толку, не дать опомниться. Лучше, если с вами будет ещё кто то очень здравомыслящий.
В этом случае вы можете записать номера телефонов и имена всех тех, кто типа работники банка. Вы должны сказать я схожу в банк и выясню всё в самом офисе, по телефону никакую информацию не предоставляю.
Они могут сказать, что у вас какие то ужасные, чрезвычайные обстоятельства. Но вы в любом случае кладёте трубку. Набираете реальный номер банка и выясняете всё именно со специалистом банка. Есть ли зловещая ситуация в вашем случае? Но! Работники банка не звонят по номерам! Все ваши данные и так уже есть в банке! Им нет смысла вам звонить!
Вы можете прийти в отделение банка, всё выяснить. Затем вы дайте им номер входящего телефона звонившего. Обязательно! Пусть служба безопасности ищет звонивших! Поскольку, такие люди наносят моральный ущерб репутации банка!
Во время звонка подозрительных людей человек не должен предоставлять никакую, свою информацию, даже вашу фамилию. Никакую. Просто кладите трубку в любом случае. Если человек продолжит разговор с ними, то он может попасться на удочку их психологов, они могут его обмануть, отвлечь внимание. Именно с этой целью они и производят обзвон — найти жертву и начать вымогать из неё деньги по ложным причинам.