Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Аккумуляторные батареи электрических самокатов действительно несут угрозу взрыва и возгорания. Но это только в том случае, если батарея неправильно эксплуатируется, обслуживается и хранится, имеет изначальный фабричный брак или собрана кустарём на заказ. Чтобы аккумулятор самоката не стал бомбой замедленного действия, нужно соблюдать ряд правил.
После покупки электрифицированного самоката будет не лишним вскрыть деку и вынуть батарею. Сняв с неё внешний пластиковый кожух осмотрите банки (элементы), из которых собрана батарея. На банках не должно быть вмятин и следов вытекания электролита, следов окисления металла. Все контакты, соединяющие АКБ с контроллером, должны быть в идеальном состоянии.
В полости деки, куда уложена батарея, не должно быть ни каких посторонних предметов, например в виде металлической стружки и опилок, часто оставляемых производителем при сборке. Так же, в полости, не должно быть выступающих концов ввёрнутых в неё винтов и саморезов. Со временем они способны нарушить целостность элементов аккумулятора. В деке батарея должна пребывать неподвижно. Её можно закрепить двухсторонним скотчем или распорками из натуральной пробки, вставленными между батареей и боковыми стенками отсека питания.
Причиной взрыва батарей часто становятся капельки влаги. Поэтому сразу после покупки произведите гидроизоляцию электрической части самоката.
Не заряжайте батарею зарядными устройствами кустарного производства. Используйте только ЗУ идущее в комплекте с самокатом.
Перед зарядкой осмотрите гнездо, в которое вставляется штекер зарядного устройства. В нём не должно быть загрязнений, следов влаги и налёта окислов.
Если вы эксплуатируете электросамокат в холодное время года, ни когда не ставьте его на зарядку сразу после поездки. Дайте батарее прогреться до комнатной температуры в течение нескольких часов.
Зимой обеспечьте самокату домашнее хранение. Не выставляйте его на балкон или в неотапливаемый гараж.
Чтобы батарея не рванула от внутреннего перегрева, не демонстрируйте способности самоката покорять крутые склоны. При преодолении кручи аккумулятор работает с перегрузкой по току. Это приводит к быстрому перегреву.
Катаясь в сильный летний зной не оставляйте самокат на солнцепёке. Место временной стоянки выбирайте в тени.
Избегайте длительной езды на максимально возможных оборотах двигателя.
При соблюдении перечисленных правил вероятность взрыва АКБ электрического самоката сводится к нулю.