Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В феврале 2021 телеканал «Супер» официально поменял название и стал «Субботой!».
Смена имени явилась логичным следствием общей глобальной перезагрузки канала. Дело в том, что за три года существования «Супер» не оправдал возложенных на него ожиданий: рейтинги сильно упали, а сумма убытков достигла 14 млрд. рублей. Тогда решено было поменять концепцию канала, переформатировать сетку вещания и, в частности, изменить название.
Слово «суббота» для этой цели подходило как нельзя лучше.
Во-первых, перезагрузку проекта и его дальнейшую деятельность доверили Николаю Картозии, генеральному директору «Пятницы!», другого популярного канала. И теперь оба телеканала будут развиваться в единой связке, даже пересекаясь иногда в каких-то собственных рекламных кампаниях и, частично, в дизайне оформления.
Во-вторых, в отличие от предыдущей сетки вещания, которая была ориентирована на молодёжь и семейные пары, «Суббота!» сосредоточила внимание на женской аудитории 18-45 лет. Как объяснило новое руководство, современные девушки и женщины, после трудовой недели и активного вечера пятницы, субботу посвящают расслаблению, отдыху и «себе, любимой». Именно такую концепцию транслирует новый канал, предлагая своим зрителям (точнее, зрительницам) для просмотра развлекательные шоу («Богиня шопинга», «Оденься к свадьбе», «Топ-модель по-американски») и популярные зарубежные сериалы («Дикий ангел», «Зачарованные», «Хороший доктор»).