Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Единого образца крепления передних велосипедных корзин не существует. Каждый производитель предусматривает свой вариант крепления. Наиболее часто встречаются корзины прикрепляемые непосредственно на руль, посредством двух хомутов. Так же нередки образцы с креплением через кронштейн в виде буквы «Г». В его верхней части имеется прорезь в виде латинской литеры «U». Для закрепления кронштейна нужно слегка ослабить центральный винт крепления руля и завести под его шляпку прорезь кронштейна, после чего винт необходимо затянуть. Сама корзина привинчивается через заднюю стенку к вертикальной планке кронштейна.
Реже встречаются корзины с креплением подразумевающим наличие переднего багажника. Такие корзинки имеют в донной части прямоугольную опорную платформу с четырьмя винтами и гайками типа «барашек». Винты платформы внедряются в пустоты багажника, между поперечными распорками. Далее, снизу, на винты надевается прижимная пластина с отверстиями, после чего навинчиваются и затягиваются гайки.
Могут встречаться и иные варианты крепления. Поэтому, перед покупкой велосипедной корзины, следует внимательно рассмотреть возможность её крепления к конкретному велосипеду.
Отдельные производители, с целью увеличения сбыта своего товара, благоразумно предусматривают несколько вариантов крепления корзин. Это делает их универсальными, подходящими под большее число моделей велосипедов.