Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы кататься на электрическом самокате, его батарею, прежде, нужно зарядить. Далее, если самокат складной, его раскладывают и надёжно фиксируют все шарнирные сочленения. Руль подгоняют по высоте и так же надёжно фиксируют в выбранном положении.
Перед началом движения батарею активируют ключом или кнопкой (зависит от конструкции самоката). На компьютере выбирают скоростной режим и способ начала движения. Их всего два. В одном варианте движение начинается сразу после воздействия на гашетку управления частотой вращения мотора. В другом варианте мотор включается только после того, как самокатчик оттолкнётся ногой и разовьёт некоторую начальную скорость. Первый способ более комфортный. Второй же значительно увеличивает ресурс мотора и опорных подшипников оси ведущего колеса, поскольку снижает ударные нагрузки в начале вращения двигателя.
Встав опорной ногой на деку электросамоката наездник берёт в обе руки руль и слегка отталкивается второй ногой. То есть, эта часть движения похожа на технику езды на обыкновенном самокате. Далее, воздействуя на гашетку самокатчик переводит аппарат на электротягу. При этом необходимость в отталкивании ногой исчезает и самокатчик переносит вторую ногу на деку. Увеличивая или уменьшая давление на гашетку можно менять скорость движения.
Стоя обеими ногами на деке и управляя рулём самокатчик удерживает равновесие и может выполнять повороты, развороты. Торможение осуществляется рычагами расположенными на руле.
Если самокат оснащён сидением, катание становится похожим на езду на скутере.