Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Металлический неотапливаемый гараж не самое плохое место для зимнего хранения мотоцикла. Гараж из металла отлично защищает стального коня от воздействия атмосферных осадков, а это уже не мало. При правильной подготовке мотоцикл можно успешно хранить и в железном гараже.
Перед зимним хранением мотоцикл, прежде всего, нужно тщательно вымыть и просушить. Далее, из колёс мотоцикла нужно стравить часть воздуха, доведя давление в шинах до пятидесяти процентов от эксплуатационной нормы. Для разгрузки амортизаторов машину лучше поставить на временные подпорки так, чтобы оба колеса оказались навесу и не касались пола.
Если на мотоцикле имеется аккумулятор, его лучше снять и отправить на хранение в отапливаемое помещение.
Если мотоцикл оснащён двухтактным двигателем, нужно вывернуть свечу зажигания, а в свечное отверстие залить пятьдесят граммов моторного масла. После этого следует надавить на рычаг кик стартера, приведя поршень в движение. Далее свеча устанавливается на своё место и не затягивается ключом, а закручивается от руки, поскольку в начале следующего сезона её всё равно придётся повторно выкручивать для удаления масла из цилиндра двигателя. С четырёхтактными моторами такая операция не производится.
Отправлять мотоцикл в зимнее стойло лучше с полным баком топлива, особенно, если бак изготовлен не из алюминиевого сплава, а из обычного чёрного металла. Проследите, чтобы топливный краник был в закрытом положении.
Желательно так же снять трансмиссионную цепь и отправить её в ёмкость с моторным маслом. Перед началом следующего сезона цепь изымается из масляной купели. Маслу дают стечь. Остатки масла тщательно удаляются ветошью, после чего на цепь наносят аэрозоль на основе силикона с добавлением графита. Если так поступать каждый год, это ощутимо продлит ресурс цепи и звёздочек.
В идеале нужно снять и все тросики. Их хранят в вертикальном положении, например в подвешенном, предварительно введя под рубашку несколько капель любого индустриального масла. Если металлические рубашки тросиков заключены в виниловую оболочку, нужно не допустить попадания на них масла.
Чтобы резиновые грипсы не потрескались от морозов, их так же лучше снять и переместить в отапливаемое помещение. Грипсы можно не снимать только с руля. Для сохранности их можно смазать глицерином. Так же, глицерином, желательно сдобрить обивку сиденья.