Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В разные времена это происходило по-разному.
Мореплаватели античности ходили на беспалубных посудинах. Их негерметичные корпуса не были предназначены для походов по открытому океану. К тому же моряки ещё не научились ориентироваться ночью по звёздам. Поэтому плавания осуществлялись при свете дня, на небольшом удалении от линии берега. На ночь корабль приставал к берегу, моряки сходили на сушу и готовили еду над кострами. Если требовалось перекусить днём, в процессе плавания, использовали продукты не нуждающиеся в готовке, например вяленое мясо и рыбу, сухофрукты, сыр.
С появлением палубных судов и умением ориентироваться ночью по звёздам на кораблях стали оборудовать маленькие площадки для разведения костра. Эту площадку выстилали песком и глиной, а так же мелким камнем. В центре разводили совсем маленький костерок. Над ним подвешивали котелок либо жаровню. Но всё равно, основу питания корабельной команды составляли солонина и фрукты, орехи и корнеплоды не требующие термической обработки.
С пятнадцатого века, когда началась эпоха географических открытий, а корабли начали плавать между континентами, на них стали появляться полноценные камбузы (судовые кухни). Их оснащали керамическими или металлическими печами с дымовой трубой. В походы брали запасы дров или каменного угля. На парусниках конца девятнадцатого, начала двадцатого веков уже во всю использовались керосиновые горелки.