Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Герцовка (частота обновления) монитора и фреймрейт влияют на визуальное восприятие изображения, но не прямо на производительность кадров в секунду (FPS) в играх или других приложениях. Давайте разберемся, как эти параметры взаимодействуют:
Герцовка монитора (Hz): Это количество кадров, которые монитор может отобразить за одну секунду. Например, монитор с частотой обновления 60 Гц способен показать 60 кадров в секунду. Более высокая герцовка может делать движения более плавными и уменьшать размытие при быстром движении объектов на экране.
Фреймрейт (FPS): Это количество кадров, которые ваша видеокарта рендерит и передает на монитор в секунду. Высокий FPS обычно означает более плавное и реалистичное воспроизведение движений и действий в играх.
Теперь давайте рассмотрим, как они взаимодействуют:
Если фреймрейт вашей игры (FPS) ниже частоты обновления монитора (герцовки), то дополнительные кадры не будут отображены, и монитор будет показывать один и тот же кадр два раза или более. Это может вызвать замедление и рывки в движениях.
Если фреймрейт вашей игры (FPS) выше герцовки монитора, избыточные кадры не будут показаны, и монитор будет отображать только столько, сколько он способен.
Исключение составляют адаптивные технологии синхронизации кадров, такие как FreeSync (для мониторов AMD) и G-Sync (для мониторов NVIDIA), которые позволяют монитору динамически подстраивать свою герцовку под фреймрейт видеокарты, чтобы избежать рывков, разрывов и подергиваний изображения.
Таким образом, хотя герцовка монитора может влиять на визуальное качество и плавность изображения, она не напрямую влияет на производительность видеокарты и фреймрейт в играх.