Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Не совсем согласна с другими ответами. Что вообще значит как со взрослым? Спросить знает ли он, что сейчас творится в стране? или, может, в 0 лет уже дать вектор направления, чтоб в будущем он пошёл на юридический? Взрослым побыть он успеет. Дайте малышне насладиться детством! Про сюсюканья никто не говорил, мол «мой котёнок, мое солнышко» считаю, надо называть по имени, пока не начнёт на него окликаться. Хотя я бывает грешу и называю сына «зай», а вот такие мягкие слова как «кушать» мы с вами итак произноси уже будучи взрослым. Так что спорно, очень спорно. Я считаю у ребёнка должно быть детство.
Я считаю, что с ребенком нужно разговаривать как со взрослым.
1.Когда с ребенком «сюсюкаются» он перенимает модель разговора и в будущем будет неправильно формироваться речь.
2.С ребенком нужно разговаривать с рождения, формируется связь, укрепляются отношения, формируется словарный запас.
3.Так же нужно ребенка мотивировать к разговору. С возрастом когда появляются слова, не нужно бежать на указ пальчиком, нужно мотивировать к тому, что бы ребенок сам назвал тот или иной предмет который ему нужен.
4. В целом разговор это неотъемлемая часть нашей жизни, а если он необходим взрослому человеку, то, соответственно необходим и ребенку. Надеюсь была полезна)
Да, с ребенком обязательно стоит разговаривать с ребенком с детства как со взрослым. Общение является важным аспектом развития ребенка, и регулярное взаимодействие со взрослыми может оказать положительное влияние на их социальный, эмоциональный и когнитивный рост.
Вот несколько причин, по которым важно разговаривать с ребенком с детства во взрослом возрасте:
В заключение, общение с ребенком с детства как со взрослым чрезвычайно ценно. Это может оказать положительное влияние на языковое, эмоциональное и когнитивное развитие ребенка, а также стать положительным примером для подражания и прочной связью.
1. Развитие речи и языковых навыков: В раннем детстве дети только начинают развивать свои языковые навыки, и они могут иметь ограниченный словарный запас и понимание сложных понятий. Поэтому, разговаривая с ребенком как со взрослым, можно столкнуться с тем, что ребенок не всегда будет полностью понимать или усваивать сложные понятия, что может затруднить процесс обучения и развитие.
2. Эмоциональное состояние: Ребенок может не всегда быть в состоянии понять и управлять своими эмоциями и реагировать на них как взрослый. Разговаривая с ребенком как со взрослым, можно не учитывать его эмоциональные потребности и не предоставить ему поддержку и понимание, которые ему нужны.
3. Социальные навыки: Взрослые имеют определенные социальные навыки, такие как умение слушать, выражать мнение, устанавливать границы и т. д. В раннем детстве дети только начинают формировать эти навыки, и разговаривая с ними как со взрослыми, мы можем не дать им возможность развиваться и осваивать социальные навыки, соответствующие их возрасту.
4. Адаптация к окружающей среде: Ребенок живет в мире, который ему необходимо освоить, и иногда это может потребовать более простого и доступного общения, чтобы он мог понимать и взаимодействовать с окружающим миром на своем уровне.Однако, это не означает, что ребенка следует обращать только в детском языке и не уважать его мысли и чувства. Важно находить баланс между обращением к ребенку как к ребенку, учитывая его возрастные особенности.