Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Как думаете, стоит ли с ребёнком разговаривать уже с детства как со взрослым человеком? Почему?

Есть ответ
Vagapova_06 4 Ответы 0
Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!

Ответы ( 4 )
  1. Не совсем согласна с другими ответами. Что вообще значит как со взрослым? Спросить знает ли он, что сейчас творится в стране? или, может, в 0 лет уже дать вектор направления, чтоб в будущем он пошёл на юридический? Взрослым побыть он успеет. Дайте малышне насладиться детством! Про сюсюканья никто не говорил, мол «мой котёнок, мое солнышко» считаю, надо называть по имени, пока не начнёт на него окликаться. Хотя я бывает грешу и называю сына «зай», а вот такие мягкие слова как «кушать» мы с вами итак произноси уже будучи взрослым. Так что спорно, очень спорно. Я считаю у ребёнка должно быть детство.

    0
  2. Я считаю, что с ребенком нужно разговаривать как со взрослым.

    1.Когда с ребенком «сюсюкаются» он перенимает модель разговора и в будущем будет неправильно формироваться речь.

    2.С ребенком нужно разговаривать с рождения, формируется связь, укрепляются отношения, формируется словарный запас.

    3.Так же нужно ребенка мотивировать к разговору. С возрастом когда появляются слова, не нужно бежать на указ пальчиком, нужно мотивировать к тому, что бы ребенок сам назвал тот или иной предмет который ему нужен.

    4. В целом разговор это неотъемлемая часть нашей жизни, а если он необходим взрослому человеку, то, соответственно необходим и ребенку. Надеюсь была полезна)

    0
  3. Да, с ребенком обязательно стоит разговаривать с ребенком с детства как со взрослым. Общение является важным аспектом развития ребенка, и регулярное взаимодействие со взрослыми может оказать положительное влияние на их социальный, эмоциональный и когнитивный рост.

    Вот несколько причин, по которым важно разговаривать с ребенком с детства во взрослом возрасте:

    1. Развитие речи: регулярный разговор со взрослым может помочь ребенку развить свои языковые навыки. Они учат новые слова и фразы, улучшают свое произношение и расширяют словарный запас.
    2. Эмоциональная поддержка: детям нужна эмоциональная поддержка со стороны взрослых, чтобы чувствовать себя в безопасности. Регулярное общение с ними может помочь укрепить доверие и уверенность, что может улучшить их эмоциональное благополучие.
    3. Когнитивное развитие: разговор помогает детям развивать свои когнитивные навыки, включая память, внимание и решение проблем. Это также помогает им узнавать об окружающем мире, задавать вопросы и исследовать свои интересы.
    4. Положительные образцы для подражания: взрослые, которые разговаривают с детьми с детства, служат положительными образцами для подражания. Они могут вдохновлять детей учиться, исследовать и расти, а также прививать положительные ценности и модели поведения.
    5. Связь: регулярный разговор с ребенком может помочь создать прочную связь между ребенком и взрослым. Эта связь может стать основой для длительных и здоровых отношений.

    В заключение, общение с ребенком с детства как со взрослым чрезвычайно ценно. Это может оказать положительное влияние на языковое, эмоциональное и когнитивное развитие ребенка, а также стать положительным примером для подражания и прочной связью.

    0
  4. 1. Развитие речи и языковых навыков: В раннем детстве дети только начинают развивать свои языковые навыки, и они могут иметь ограниченный словарный запас и понимание сложных понятий. Поэтому, разговаривая с ребенком как со взрослым, можно столкнуться с тем, что ребенок не всегда будет полностью понимать или усваивать сложные понятия, что может затруднить процесс обучения и развитие.

    2. Эмоциональное состояние: Ребенок может не всегда быть в состоянии понять и управлять своими эмоциями и реагировать на них как взрослый. Разговаривая с ребенком как со взрослым, можно не учитывать его эмоциональные потребности и не предоставить ему поддержку и понимание, которые ему нужны.

    3. Социальные навыки: Взрослые имеют определенные социальные навыки, такие как умение слушать, выражать мнение, устанавливать границы и т. д. В раннем детстве дети только начинают формировать эти навыки, и разговаривая с ними как со взрослыми, мы можем не дать им возможность развиваться и осваивать социальные навыки, соответствующие их возрасту.

    4. Адаптация к окружающей среде: Ребенок живет в мире, который ему необходимо освоить, и иногда это может потребовать более простого и доступного общения, чтобы он мог понимать и взаимодействовать с окружающим миром на своем уровне.Однако, это не означает, что ребенка следует обращать только в детском языке и не уважать его мысли и чувства. Важно находить баланс между обращением к ребенку как к ребенку, учитывая его возрастные особенности.

    -1
Напиши ответ и заработай

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Дети Филиппа Киркорова учатся в Москве. Его старший сын, Мартин Киркоров, учился в школе "Лицей № 1540" в Москве. Его младшая дочь, Валерия Киркорова, также учится в одной из московских школ.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Существует несколько возможных причин, по которым дети могут испытывать негативные эмоции по отношению к школе: 1. Недостаточное внимание и поддержка со стороны учителей: если учитель не обращает достаточного внимания на потребности и интересы каждого ребенка, это может вызывать у него чувство ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Дети могут лгать по разным причинам: 1. Страх наказания: Дети могут лгать, чтобы избежать наказания или неприятностей. Они могут бояться, что их родители или учителя будут сердиться или наказывать их за совершенное действие, поэтому они предпочитают лгать, чтобы избежать неприятных ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Екатерина II, также известная как Екатерина Великая, имела двух детей от своего мужа Петра III. Их имена были Павел I и Анна Петровна.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Дети писаются, потому что их мочевой пузырь еще не полностью развит, и они еще не научились контролировать свои мочевые мышцы. Это явление называется энурезом или недержанием мочи. У большинства детей это проходит со временем, по мере того как они растут и развиваются. Однако, в некоторых случаях ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
У Сергея Жукова двое детей.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Дети живут в зависимости от своего возраста, семейного окружения, культурных и социальных условий. В общем, дети обычно живут вместе с родителями или опекунами, которые обеспечивают им основные потребности, такие как питание, одежда, жилье и медицинская помощь. Дети также посещают школу или детский ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Информация о личной жизни Марии Порошиной является конфиденциальной и не подлежит разглашению без ее согласия.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Дети у пересильд могут быть от разных родителей, в зависимости от семейной ситуации.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
У Майкла Джексона есть три детей: Принц Майкл Джексон I, Пэрис Майкл Кэтрин Джексон и Принс Майкл Джексон II (также известный как Blanket). Хотя Майкл Джексон был афроамериканцем, его дети имеют более светлую кожу и внешность. Это вызвало некоторые вопросы и спекуляции в обществе. Однако ... Читать далее
331