Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
К приобретённой технике прилагается технический паспорт и сервисная книжка. Иногда они могут быть совмещены в одной брошюре. Так, или иначе, в брошюре присутствуют странички с техническими данными техники. Там же находится таблица смазки. В ней указаны все узлы, подлежащие смазке, а так же сроки замены смазывающих материалов, их марка, объём, который необходим для замены старой, отработавшей свой срок смазки.
Сроки замены масла в коробке передач исчисляются не временем, а расстоянием. Для каждого образца техники эти параметры разные. Но в таблице чётко прописано — через сколько километров пробега нужно менять масло в КПП.
Если по какой-то необъяснимой причине у вас не оказалось упомянутой таблицы, время замены масла определяют по его состоянию. Индикатором качества маслица служит обычный лист белой бумаги. Во время проверки уровня масла нужно с вынутого щупа капнуть капельку смазки на бумажный лист. Через несколько минут капля расплывётся в пятно. Далее это пятнышко подлежит внимательному визуальному изучению.
Если пятно имеет однородную окраску — масло замене пока не подлежит. Если по внешнему краю масляной кляксы появился тёмный ореол — это сигнал к замене масла. Не дожидайтесь, когда ореол станет не просто тёмным, а чёрным, да ещё с микроскопическими включениями металла.