Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Выполнить самостоятельно гидроизоляцию электрического самоката не сложно, и посильно для каждого владельца электрифицированной колесницы.
Прежде всего нужно внимательно рассмотреть самокат и понять его устройство, чтобы пришло понимание того, что нужно защищать от воды, а что не нужно. В первую очередь нужно обеспечить надёжную изоляцию аккумуляторной батареи и контроллера. В большинстве самокатов эти элементы пребывают внутри деки, в специальном отсеке закрывающимся крышкой. Батарейный отсек может быть и в рулевой стойке, а так же выполняться в виде отдельного контейнера прикрепляемого на раму или под седло. В любом из перечисленных вариантов сначала изолируем аккумуляторный отсек. Изоляции подлежит крышка и отверстия, через которое выводятся провода. Отверстия просто заливаются силиконовым сантехническим герметиком. Так же герметик наносится на внутреннюю сторону снятой крышки, после чего следует её установка на штатное место.
Далее можно переключится на изолирование светового оборудования. Разбираем фару, задний фонарь и указатели поворотов. Все стыки промазываем герметиком и производим сборку. Мотор колесо можно не трогать. Заводской изоляции вполне достаточно. Некоторые умельцы покрывают плату бортового компьютера лаком. На самом деле в этом нет смысла. В компьютер вода обязательно попадёт через прорезь курка управления оборотами мотора. Лак защитит плату, но не спасёт контактную группу реостата. А её изолировать нельзя. Поэтому компьютер лучше оставить в первозданном виде, а во время дождя просто нахлобучивать на него прочный пластиковый пакет, и фиксировать его одной, двумя аптечными резинками.
Неплохо подвергнуть изоляции гнездо для зарядного устройства. Сверху оно закрывается резиновым колпачком. А вот стык между гнездом и стенкой батарейного отсека лучше разобрать, промазать силиконом, и собрать заново. В принципе перечисленных мероприятий вполне достаточно для того, чтобы можно было смело кататься под дождём или по лужам после его окончания.
Силиконовый герметик можно приобретать самый дешёвый, и желательно не в тубах, а в тюбиках. Тогда не понадобится пистолет. Перед его наложением на поверхности последние должны быть обезжирены жидкостью для заправки бензиновых зажигалок или бензином высокой очистки. Излишки герметика выступившие наружу нужно тут же снимать безворсовой тканью обильно пропитанной обезжиривающей жидкостью.