Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Как и у любой техники работающей с участием топлива в самолёте присутствуют заправочные ёмкости. Местом из размещения может быть фюзеляж и крыло. Обычно баки прячут внутрь перечисленных элементов конструкции. Это нужно для улучшения лётных качеств машины. Однако для дальних беспосадочных перелётов часть баков может подвешиваться к крылу и фюзеляжу снаружи. Это увеличивает лобовое сопротивление аэроплана, но и увеличивает продолжительность его пребывания в полёте.