Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!

Ответ ( 1 )
  1. На самолётах, приводимых в движение воздушными винтами, флюгированием винта называется действие, при котором лопасти пропеллера разворачивают таким образом, что винт, по сути, перестаёт быть винтом и утрачивает способность вворачиваться в воздух. Лопасти поворачиваются к набегающему потоку воздуха своими рёбрами, а не плоскостями. Таким образом достигается исключение авторотации винта в полёте при отказе мотора или заклинивании вала винта.

    Флюгирование винта, в аварийной ситуации, необходимо для того, чтобы снизить лобовое сопротивление создаваемое остановившимися лопастями. Если этого не сделать, то самолёт с повреждённым мотором или валом быстро теряет скорость, а пилот, владеющий техникой посадки машины в режиме планирования, не имеет возможности воспользоваться своими навыками.

    На многомоторных самолётах один вставший винт так же может причинить массу хлопот. Машина не перестанет лететь, благодаря работе остальных моторов, но станет плохо управляемой как в полёте, так и на стадии приземления, что ещё более опасно.

    На современных самолётах флюгирование винтов происходит в автоматическом режиме. Хотя существуют машины и с ручным воздействием на положение лопастей пропеллеров, например на Ил-14. Если в полёте отказавший двигатель вдруг снова включился в работу, винт можно расфлюгировать, придав его лопастям штатный угол атаки. Это так же происходит автоматически или в ручную.

    Флюгирование самолётных винтов может производиться не только в воздухе, но и на земле, во время стоянки аппарата. Обычно к этому режиму прибегают в условиях штормового ветра, который раскручивает винт покоящегося на земле самолёта. 

    0
Напиши ответ и заработай

Незнайка
Отвечает  Незнайка:
Так уж получилось, что ещё на заре авиастроения конструкторы стали называть крылом всю несущую плоскость целиком, от её левого края и до правого. А само крыло условно поделили на три составляющих его части. Среднюю нарекли центропланом. Прилегающие к нему части окрестили полуплоскостями ... Читать далее

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Турбулентность может быть опасной для самолета, но современные самолеты и пилоты обычно хорошо справляются с этим явлением. Турбулентность может вызывать непредсказуемые изменения в скорости и направлении воздушного потока, что может привести к потере контроля над самолетом. Однако, самолеты ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
У большинства коммерческих самолетов есть два крыла.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Выражение "от винта" является сленговым выражением, которое означает "очень быстро" или "с большой скоростью". Это выражение происходит от аналогии с вращающимся винтом, который движется быстро и энергично.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Цена топлива для самолета может значительно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как местоположение, тип самолета, объем закупки и текущие рыночные условия. Обычно цена выражается в долларах за галлон (или в другой валюте за единицу объема). В настоящее время (2021 год) средняя ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Режим самолета в телефоне - это функция, которая отключает все беспроводные связи устройства, такие как мобильная связь, Wi-Fi, Bluetooth и NFC. Он предназначен для использования во время полетов на самолете, чтобы предотвратить возможные помехи с бортовыми системами. Включение режима самолета ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Белый след от самолета в небе называется конденсационным следом или конденсационным хвостом. Он образуется из-за конденсации водяного пара, который выделяется в результате сгорания топлива в двигателях самолета. Воздух на высоте, на которой летают самолеты, обычно очень холодный и сухой. Когда ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
Выжить при падении самолета зависит от множества факторов, включая высоту, скорость, угол падения, тип самолета, место падения и другие обстоятельства. В большинстве случаев, падение самолета с большой высоты и скоростью приводит к катастрофе и травмам, которые могут быть смертельными. Однако, есть ... Читать далее
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
След от самолета называется конденсационный след или конденсационный следовой след.
331

Ангелина
Отвечает  Ангелина:
След от самолета в небе представляет собой след, оставленный за летящим самолетом. Этот след обычно состоит из пара или конденсированной воды, образующейся в результате охлаждения выхлопных газов двигателя самолета. След может иметь вид белого или серого облачка, который обычно распространяется за ... Читать далее
331