Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Самолётам крылья необходимы, прежде всего, для создания подъёмной силы, благодаря которой машина способна отрываться от земли, совершать полёт в горизонтальной плоскости, и плавно садиться. Подъёмная сила напрямую зависит от общей площади крыла, его внешнего профиля, и от скорости обтекания набегающим потоком воздуха.
Отчасти крыло самолёта служит ему и для выполнения некоторых манёвров. Например, перед поворотом самолёт закладывают в крен, направленный в сторону будущего поворота. И если за сам поворот отвечает вертикальное хвостовое оперение машины, то за крен отвечают отклоняемые плоскости элеронов, которые размещаются на несущих плоскостях крыла. Управляя одними только элеронами пилот может выполнить такую фигуру высшего пилотажа как бочка. Подняв один элерон и опустив второй пилот способен заставить машину совершить вращение вдоль продольной хорды фюзеляжа на триста шестьдесят градусов. Это и будет бочка.