Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В замечательной советской комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница» было много автомобилей, которые заслуживают внимания автолюбителей. Но, вероятно, речь идёт об автомобиле, котором ездили Вицин, Никулин и Моргунов. Это действительно приметный экземпляр.
Речь, конечно же, идёт о приметном красному кабриолете, в который Трус, Балбес и другие герои фильма запрыгивали прямо на ходу. Это был немецкий автомобиль «Adler Triump» 1934 года выпуска. Его капот по какой-то причине решили украсить ГАЗовским оленем, что привело в замешательство ни одно поколение зрителей. По всей видимости, на то и был расчёт, а именно заинтересовать зрителей. Чтобы они обсуждали данный факт. Либо это было сделано просто для того, чтобы повеселить людей.
Данный автомобиль был создан немецким конструктором Хансом Густавом Рером. Он выпускался с 1932 по 1939 годы. Причём он выходил с конвейера не только с типом кузова кабриолет, но и седан и даже лимузин. Серийный выпуск данного автомобиль прекратился в связи с началом Второй мировой войны. Всего же было выпущено 102 000 автомобилей данной марки.
«Адлер Триумф» имел 3-цилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра. Его мощность составляла 25 лошадиных сил. Максимальная же скорость составляла 90 километров в час. Примерно такую скорость в фильме и развили его герои в знаменитой сцене погони.
Говорят, что автомобиль, «Адлер», который использовался в «Кавказской пленнице» принадлежал лично Юрию Владимирович Никулину. Хотя, подтверждения этому нет. Возле «Цирка на цветном бульваре», которым руководил Никулин стоит его памятник артисту. На нём Никулин держится рукой за этот автомобиль и кладёт ногу на его подножку.
Другим примечательным автомобилем, на который зрители обратили особое внимание, является микроавтобус, который увозит Нину в концовке фильма. Это тоже далеко не привычная для Советского Союза модель автомобиля.
Этот микроавтобус назывался «Старт». Такие автобусы собирали с 1963 по 1970 годы на платформе «ГАЗ-21». За это время было выпущено около 150 автомобилей данной марки. Из них, 5 были пробными экземплярами.. Микроавтобусы «Старт» выпускались в Луганске и Донецке. Они имели задний привод. Дина такого микроавтобуса составляла 5,5 метров, высота 2 метра, а ширина 1,9 метра. Весили «Старты» относительно много, а именно 1,7 тонны.
Микроавтобусы «Старт» эксплуатировались в Одессе, Киеве, Москве, Одессе, Харькове, Львове, Тамбове, Куйбышеве и как раз в Крыму, где и проходила большая часть съёмок фильма «Кавказская пленница».