Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!

Ответ ( 1 )
  1. Талреп являет собой устройство для выбирания слабины тросов и их натяжения. Изначально был придуман корабелами, для натяжения канатов и тросов корабельного такелажа. Позднее талреп перекочевал в авиастроение. С его помощью натягивают расчалки между крыльями бипланов. С помощью талрепов натягивают канаты боксёрских рингов, а так же расчалки подвесных мостовых переправ.

    Талреп устроен как полая трубка с резьбой на концах. В резьбовую часть вкручиваются шпильки. При этом направление резьбы на обеих шпильках разное. От этого, при вращении корпуса талрепа по часовой стрелке, внутрь корпуса начинают вкручиваться сразу обе шпильки. Если к их проушинам прикрепить концы двух тросов, то при вращении талрепа можно добиться их сильного натяжения. 

    0
Напиши ответ и заработай

Незнайка
Отвечает  Незнайка:
Это приспособление способное выбирать слабину тросов при их натягивании. Изначально применялось на парусных судах в их такелаже. Далее стало использоваться более широко. Например, талрепы стали привычными на самолётах бипланах, которые изобиловали различными тросами и проволочными тягами. В ... Читать далее
331