Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Продуктовая матрица — это таблица, которая представляет собой схематическое отображение взаимосвязей между продуктами и клиентами. Она позволяет организации или предприятию систематизировать информацию о своих продуктах и клиентах, а также анализировать их взаимодействие.
Продуктовая матрица обычно содержит две оси: по горизонтали располагаются продукты или услуги, которые предлагает организация, а по вертикали — клиенты или сегменты рынка. В каждой ячейке матрицы указывается степень соответствия или взаимодействия между конкретным продуктом и клиентом.
Продуктовая матрица может быть использована для определения потенциальных клиентов для новых продуктов или услуг, а также для анализа эффективности существующих продуктов на разных сегментах рынка. Она помогает организации сосредоточить свои усилия на наиболее перспективных комбинациях продуктов и клиентов.