Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Рассматриваемый в вопросе руль являет собой обыкновенное штурвальное колесо автомобиля, на поперечной перекладине которого расположено множество органов управления разнообразными устройствами автомобиля. Например, на традиционном руле, кроме кнопки звукового сигнала, ни чего нет. Рычаги включения и переключения света фар, указателей поворотов и управления дворниками стёкол находятся не на рулевом колесе, а под ним, на рулевой стойке. Если же внимательно изучить мультируль, на нём можно насчитать более десятка клавиш и кнопок, управляющих и магнитолой, и автомобильным бортовым компьютером, и кондиционером, и ещё много чем. Чем дороже модель авто, тем более содержательным выглядит его мультируль.
Недостатком мультируля является то, что управление расположенными на нём кнопками возможно только большими пальцами рук. Но при правильном хвате руля, которому учат в автошколах, делать это не совсем удобно. Поэтому водитель невольно отвыкает от правильного хвата баранки. Если же он держит руль так, как того требует техника безопасности, то в процессе включения и выключения кнопок на руле он вынужден, пусть и не на долго, отвлекаться от управления машиной. А это ещё более опасно, чем не верный хват руля.