Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В век электронных технологий хочется меньше времени тратить на бюрократические процессы. Например, чтобы подписать деловые бумаги с партнёрами раньше приходилось договариваться, куда — то ехать, что не очень приятно и затратно по времени. Сегодня же есть возможность пересылки документов удалённо, то есть через электронную почту, и для этого используется электронная подпись.
Кстати, простой человек её получить не сможет, а вот индивидуальные предприниматели, руководители компаний запросто, да ещё и бесплатно. Однако и тут есть исключения: электронные подписи не выдают операторам платёжных систем и сотрудникам некридитных организаций, под коими имеются в виду различные ломбард и инвестиционные фонды. Выдачей электронных подписей занимается налоговая служба.
Вообще сама электронная подпись представляет собой некий файл с цифровым кодом (естественно он уникален), который нужно прикрепить к документу. Именно этот файл будет работать в электронном мире как личная подпись должностного лица.
В налоговой вам также придётся приобрести токен и лицензированную программу. Электронную подпись как раз записывают на токен, который по сути выполняет функцию флешки. Туда же вставляют и сертификат с данными владельца подписи.
Говоря проще, директор вставляет в компьютер токен-флешки, открывает специальную программу КриптоПроCSP, загружает в неё необходимый документ, где требуется электронная подпись, далее нужно выбрать сертификат на токене, и в завершение этого процесса торжественно нажать на кнопку подписать. И документ готов к отправке компаньонам. Так и работает электронная подпись.
Сотрудники ИП и компании, работающие по доверенности оформить электронную подпись в налоговой службе не смогут, поэтому им придётся обратиться в специальные аккредитованные коммерческие удостоверяющие центры. И делается подпись уже за определённую плату.