Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Я понимаю, что это неприятная ситуация, но ты можешь сделать ее менее стрессовой для себя и клиента, если будешь вежливым, честным и предложишь альтернативы.
Вот возможный вариант ответа:
Здравствуйте! Спасибо за ваш интерес к нашему товару. К сожалению, в настоящий момент этого товара нет в наличии. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ожидаем поступления товара в ближайшее время и можем сообщить вам о его наличии по вашему запросу. Если вы хотите, мы можем зарезервировать товар для вас или предложить вам похожий товар из нашего ассортимента. Пожалуйста, скажите, как вы хотели бы поступить?
Надеюсь, я помог тебе понять, как ответить клиенту, если нет товара.