Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если товар не будет пробит на кассе самообслуживания, то возможны следующие сценарии:
1. Система самообслуживания может выдать ошибку или предупреждение, указывающее на необходимость пробить товар. В этом случае, клиент может повторить попытку пробить товар или обратиться за помощью к сотруднику магазина.
2. Если клиент не обратил внимание на ошибку или предупреждение, то товар может быть не зарегистрирован в системе и не будет учтен в стоимости покупки.
3. Возможно, что клиент может попытаться уйти из магазина с неоплаченным товаром. В этом случае, система безопасности магазина может сработать и сработает сигнализация, а сотрудники магазина могут попросить клиента вернуться и оплатить товар.
4. Если клиент не заметит ошибку и уйдет из магазина с неоплаченным товаром, то это может быть расценено как кража и магазин может принять меры для восстановления ущерба, включая обращение в полицию.
В любом случае, если товар не был пробит на кассе самообслуживания, рекомендуется обратиться к сотруднику магазина для уточнения процедуры оплаты и решения возникшей ситуации.