Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Течь в бензобаке можно устранить без применения сварки или пайки. Ныне появился такой материал, как холодная сварка. По сути это многокомпонентный клеевой состав. Для починки железного бака необходимо приобрести холодную сварку по железу. На этот параметр важно обратить внимание, поскольку холодная сварка выпускается для работы с разными материалами, в том числе и с разными металлами. Из бака нужно слить топливо, зачистить повреждённый участок, обезжирить, а далее работать согласно инструкции, прилагаемой к холодной сварке. Суть работы сводится к тому, что от материала отрезается кусочек необходимого объёма. Далее, материал тщательно разминают пальцами, смешивая таким образом компоненты в единую массу. Масса от части станет напоминать пластилин или оконную замазку времён СССР. Далее, массу вдавливают пальцами в пробоину, а излишки равномерно распространяют по её краям и плотно прижимают к поверхности. Через время, указанное на упаковке холодной сварки, бак можно наполнять топливом и, если нет течи, эксплуатировать автомобиль дальше.
Существует ещё один способ, который смело можно назвать дедовским способом. С бака так же сливается горючее, и так же производится предварительная подготовка участка бака подлежащего починке. Далее, берётся эпоксидная смола и готовится согласно инструкции. Когда состав будет готов, в него внедряют тёртый тальк (детскую присыпку) и тщательно перемешивают до однородного состояния. Полученным продуктом обильно смазывают кусок обыкновенно мешковины и накладывают эту заплату на повреждённый участок. Через сутки заплату зачищают крупнозернистой наждачной шкуркой и накладывают вторую, точно такую же заплату, но чуть больших размеров. На высыхание выделяют ещё одни сутки, по прошествии которых бак можно заполнить бензином, проверить на отсутствие течи, и если всё в порядке, продолжить эксплуатацию авто.
Если пробоина в баке имеет малые размеры, её можно загерметизировать кусочком сырой резины. В этом случае сливать бензин из бака вовсе не обязательно. Сырую резину вдавливают в отверстие так, чтобы внутрь бака попало как можно больше данного материала. Излишек, оставшийся наружи, формируют в виде шляпки гриба. Через некоторое время сырая резина, под воздействием бензина, разбухнет и увеличится в объёме. Таким образом повреждение топливного бака будет устранено.