Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Роторный двигатель отличается от обычного поршневого двигателя своей конструкцией и принципом работы.
Основное отличие роторного двигателя (например, двигателя Ванкаля) заключается в том, что он не использует поршни для передвижения рабочей среды (обычно воздуха или газа). Вместо этого, роторный двигатель состоит из ротора, который вращается вокруг фиксированной оси внутри корпуса.
Роторный двигатель имеет следующие особенности:
1. Компактность: Роторный двигатель имеет более компактную конструкцию по сравнению с поршневым двигателем. Он не требует наличия большого количества подвижных частей, таких как поршни, шатуны и клапаны.
2. Высокая мощность и высокие обороты: Роторный двигатель способен развивать высокую мощность и высокие обороты благодаря своей конструкции. Это позволяет ему обеспечивать более высокую мощность на единицу объема, чем поршневые двигатели.
3. Плавность работы: Роторный двигатель работает плавно и без вибраций благодаря отсутствию поршней и шатунов. Это делает его более комфортным для пассажиров и уменьшает износ двигателя.
4. Низкий уровень шума: Роторный двигатель работает более тихо по сравнению с поршневым двигателем. Это связано с его плавной работой и отсутствием поршней, которые создают удары и вибрации.
Однако, роторные двигатели также имеют некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и низкая эффективность по сравнению с современными поршневыми двигателями. Они также требуют более сложного ухода и обслуживания.