Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Карбюраторный и инжекторный двигатели отличаются способом подачи топлива в цилиндры.
Карбюраторный двигатель использует карбюратор для смешивания воздуха и топлива перед подачей в цилиндры. В карбюраторе топливо испаряется и смешивается с воздухом, а затем поступает в цилиндры. Карбюраторные двигатели обычно имеют более простую конструкцию и дешевле в обслуживании, но они менее эффективны в использовании топлива и могут иметь проблемы с холодным пуском и стабильностью работы на разных режимах.
Инжекторный двигатель использует систему впрыска топлива, в которой топливо подается непосредственно в цилиндры под высоким давлением. Это позволяет более точно контролировать подачу топлива и обеспечивает более эффективное сгорание. Инжекторные двигатели обычно имеют более высокую мощность, лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, но они также требуют более сложной системы управления и могут быть более дорогими в обслуживании.