Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если подразумеваются железные трубы, боящиеся коррозии, то самым лучшим способом обработки будет покраска подземной части труб корабельным суриком (свинцовым суриком). Ранее эта краска была в страшном дефиците. Ныне она присутствует в свободной продаже почти повсеместно. В крайнем случае можно заказать в интернете.
Трубы простоят вечную вечность, если их не просто покрасить, а после нанесения первого слоя краски тут же, не дожидаясь высыхания, обернуть подземную часть мешковиной и обильно покрыть суриком текстильную обёртку в пару слоёв.
Кстати и надземную часть столбиков из труб не помешает покрасить тем же красителем. Корабельный сурик отлично ложится на металл и долго удерживается на нём. Конечно же поверхности должны быть чистыми и обработанными обезжиривателем. В качестве последнего можно задействовать ацетон, или чистый бензин.
Окрашенные суриком трубы не станут бояться даже кислотных дождей, ибо краска рассчитана на обработку корабельных корпусов. А кораблям свойственно ходить в солёных океанических водах. Солёная вода являет собой агрессивную среду. И, тем не менее, с судовыми корпусами ни чего не происходит по несколько десятилетий.
Так же можно покрыть трубы растворённым в солярке гудроном. Такой обработки тоже должно хватить на долго. Часть получившегося раствора можно залить в трубу уже после её закапывания в землю. Таким образом полость внутри трубы и почва вокруг неё окажется как бы законсервированной.