Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Карбюратор и инжектор — это два разных способа подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо в определенных пропорциях и подает их в цилиндры двигателя. Карбюраторы были широко использованы в старых автомобилях, где они выполняли функцию управления подачей топлива. Однако карбюраторы имеют некоторые недостатки, такие как сложность настройки, неэффективность при низких и высоких оборотах, а также невозможность точного контроля подачи топлива.
Инжектор — это система впрыска топлива, которая использует электронные компоненты для точного контроля подачи топлива в каждый цилиндр двигателя. В инжекторе топливо подается в цилиндры под высоким давлением через форсунки, которые контролируются электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Инжекторы обеспечивают более эффективное сгорание топлива, более точный контроль подачи топлива и лучшую экономию топлива по сравнению с карбюраторами.
Таким образом, основные отличия между карбюратором и инжектором заключаются в способе подачи топлива и уровне контроля над этим процессом.